На прошлой неделе УАЗ отметил день 65-летие Бориса Гребенщикова и снял душещипательный клип на его музыку, а на этой выступил с более традиционной повесткой: объявил о модернизации модели Профи. Коммерческие грузовички и фургоны под этим названием вышли на рынок год назад, в Ульяновские внимательно изучили первый опыт массовой эксплуатации и принялись вносить изменения в конструкцию.
1 / 2 2 / 2
Прежде всего уазовцы лишний раз убедились, что редкую полуторку в России эксплуатируют без перегруза, а потому усилили заднюю подвеску Профи, снабдив её более толстыми рессорами и более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Кабина получила улучшенную шумоизоляцию (подробности доработок по этой части не сообщаются) и поручни на стойках, облегчающие посадку и высадку (ранее такие же поручни получили Патриот и Пикап). Заднеприводные модификации с однорядной кабиной теперь имеют двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, то есть в кабине можно ехать втроём, пусть и в тесноте. В списке опций появился круиз-контроль и заводской спойлер-обтекатель для всех версий с однорядной кабиной – он помогает немного снизить расход топлива на трассах. Вот, собственно, и все изменения.
Обновлённые Профи уже доступны в салонах официальных дилеров УАЗ по цене от 786 500 рублей. Всего с октября 2017 года по октябрь 2018-го в России продано 3869 экземпляров этой модели. Осенью пресс-служба Ульяновского автозавода сообщала, что в ближайшем будущем планируется нарастить экспортные поставки Профи: грузовички и фургоны будут продавать в Европе (вместе с Пикапами и Патриотами) и в Мексике (вместе с «буханками»).
Спасибо за чтение!